главная > блог: вебразработка и SEO > UX: Яндекс повторил мои "тропинки" в 2009
В Яндексе воспользовались моим инвестиционным предложением, но сделали все сами
В 2007 г., на международной конференции по юзабилити в Москве я обнародовал свой оригинальный инструмент для специалистов в области интернет маркетинга, "Карта тропинок" (граф переходов посетителей по сайту).

Ко мне подходили, активно интересовались - в том числе и сотрудники Яндекса.

В 2008 г. я заключен договор с инвестиционной компанией ADJ Consulting, о поиске инвестора на проект. В сентябре состоялась встреча в Москве, в гостинице Балчуг, с Эстер Дайсон, соинвестором Яндекс. По результатам встречи материалы были переданы руководству Яндекс.
В 2009 г. Яндекс выпустил собственный инструмент "карта путей по сайту" в рамках сервиса "Метрика". Инструмент, с серьезными ухудшениями по юзабилити, повторил предложенный мной функционал.

2009-12-21
|