мои проекты
|
блог: вебразработка и SEO
|
блог: экономика и политика
|
блог: разное и интересное
|
портфолио: дизайн
|
пресса и выступления

главная > блог: вебразработка и SEO > UX: Яндекс повторил "тропинки"

В Яндексе воспользовались моим инвестиционным предложением, но сделали все сами

В 2007 г., на международной конференции по юзабилити в Москве я обнародовал свой оригинальный инструмент для специалистов в области интернет маркетинга, "Карта тропинок" (граф переходов посетителей по сайту).





Ко мне подходили, активно интересовались - в том числе и сотрудники Яндекса.

В 2008 г. я заключен договор с инвестиционной компанией ADJ Consulting, о поиске инвестора на проект. В сентябре состоялась встреча в Москве, в гостинице Балчуг, с Эстер Дайсон, соинвестором Яндекс. По результатам встречи материалы были переданы руководству Яндекс.

В 2009 г. Яндекс выпустил собственный инструмент "карта путей по сайту" в рамках сервиса "Метрика". Инструмент, с серьезными ухудшениями по юзабилити, повторил предложенный мной функционал.

2009-12-21

SEO: старые статьи
SEO: мои инструментов для поисковой оптимизации 2000
Маркетинг: Удаляем конкурентов из Яндекса 2005
SEO: Нелинейная выдача на Яндексе 2006
SEO: скрипт для перелинковки сайтов 2007
SEO: Уникальность изображений, как статический фактор 2007
SEO: сервис и скрипт проверки текста на уникальность 2007
UX: Поведение - смотрим глазами посетителя
SEO: Истинное ранжирование Яндекса
SEO: Оценка рисков поискового продвижения
UX: Яндекс повторил "тропинки"
UX: Гугловские тропинки по сайту
SEO: Закладки вместо ссылок
SEO: Качество текста по Яндексу 2015
UX: быстродействие браузера
SEO: Конверсии поисковых запросов в лиды
SEO: Как бруазеры следят за пользователями
Веб-разработка: Заказчик и студия
UI: интерфейс и угол зрения
SEO: Атака ботов поведенческими
Маркетинг: Поведение на сайте и персональная реклама
SEO: сносим Аналитикс и Метрику
UX и UI ошибки в примерах