ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
АНТОНА НИКОЛАЕВА

главная
Мои проекты
Разработка и продвижение сайтов
Экономика, политика
Блог - разное
Дизайн
Пресса и выступления
карта сайта
Контакты



Текстоптимайзер - оптимизация текста под поисковые системы (2006)

главная > Разработка и продвижение сайтов > SEO: Текстоптимайзер 2006

https://www.seotools.ru/servisy-i-sistemy/textoptimizer/

Идея инструмента - помощь "писателю" в насыщении текста полезными ключевыми словами и фразами запросов.

Полезными считаются слова и фразы из запросов, задаваемых пользователями по статистике Яндекс, как "уточняющих" (исходная фраза запроса + дополнительные слова), так и ассоциативных (что еще запрашивают пользователи, задавшие исходный запрос). Вместе эти слова и фразы формируют "тематический словарь" к исходному запросу - семантическое ядро, в принятой в SEO терминологии.

Полезность инструмента Текстоптимайзер в следующем:
1. Помогает в создании текста, релевантного нужным запросам.
2. Попутно обеспечивает релевантность текста многочисленных менее частотным вариациям исходного запроса и другим запросам, задаваемым пользователями.
3. Помогает в создании релевантности текста некоторой "теме".

Инструмент составляет "тематический словарь" и сравнивает:
- насколько процентов тематический словарь охвачен в тексте (чем полнее тематический словарь присутствует в тексте - тем лучше);
- насколько словарь текста включен в тематический словарь (чем меньше в тексте "лишних" слов - тем лучше).

Инструмент показывает:
- какие еще тематические слова и фразы желательно включить в текст;
- пороговые значения количества употребления слов в тексте, которые желательно не превышать, чтобы текст не был отнесен к СПАМу.

В целом Текстоптимайзер подобен инструменту предложенному Остапом Бендером ленивому журналисту в романе "Золотой теленок" - позволяет быстрее создавать наполненные тематическими словами тексты. 



Fri, 04 Dec 2009 16:54:03 +0300
»Разработка и продвижение сайтов
    SEO: старые статьи
    SEO: мои инструментов для поисковой оптимизации 2000
    Маркетинг: Удаляем конкурентов из Яндекса 2005
  »SEO: Текстоптимайзер 2006
    SEO: Нелинейная выдача на Яндексе 2006
    SEO: скрипт для перелинковки сайтов 2007
    SEO: Уникальность, как статический фактор при ранжировании 2007
    SEO: сервис и скрипт проверки текста на уникальность 2007
    UX: Поведение - смотрим глазами посетителя
    SEO: Истинное ранжирование Яндекса
    SEO: Оценка рисков поискового продвижения
    UX: Яндекс повторил "тропинки"
    UX: Гугловские тропинки по сайту
    SEO: Закладки вместо ссылок
    SEO: Качество текста по Яндексу 2015
    UX: быстродействие браузера
    SEO: Конверсии поисковых запросов в лиды
    SEO: Как бруазеры следят за пользователями
    Заказчик и студия
    UI: интерфейс и угол зрения
    SEO: Атака ботов поведенческими
    UX и UI ошибки в примерах
    Поведение на сайте
Fri, 04 Dec 2009 16:54:03 +0300

СВИДЕТЕЛЬСТВА:








ПРЕССА И ВЫСТУПЛЕНИЯ:



Выступление для менеджеров по рекламе застройщиков недвижимости, 2016


Выступление на конференции "Интернет и Бизнес", Москва, 2008


Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008


Выступление на конференции по юзабилити "User Expirience 2007", Москва


Статьи для рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"


Бан Яндекса, оптимизация текста по методу Остапа Бендера.


Критерии для постановки задачи и оценки результатов поискового продвижения (2002)