ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
АНТОНА НИКОЛАЕВА

главная
Мои проекты
Разработка и продвижение сайтов
Экономика, политика
Блог - разное
Дизайн
Пресса и выступления
карта сайта
Контакты



Оценка рисков поискового продвижения.

главная > Разработка и продвижение сайтов > SEO: Оценка рисков поискового продвижения

Типовое продвижение сайта для многих сео-оптимизиторов сводится к набору достаточно простых действий:

1. Выбрать под каждый продвигаемый запрос одну страницу.
2. Разместить в тексте страницы фразу запроса и ключевые слова запроса.
3. Разместить запрос в тайтле страницы.
4. Купить на бирже ссылки на эту страницу с фразой запроса и некоторыми вариациями, включающими слова запроса.

Однако такой подход с одной страницей под один запрос несет для заказчика существенные риски попадания продвигаемой страницы под фильтр Яндекса или выпадения ее из базы. Соответственно, в этом еще и риск для оптимизатора - заказчик перестанет платить.

На практие оптимизаторы сталкиваются с проблемами:
1. По мере закупки ссылок позиции страницы начинают падать.
2. При изменении алгоритма, после апдейтов, сайт существенно падает в выдаче (при следующих изменениях алгоритма может и подняться обратно).
3. Продвигаемая страница перестает считаться яндексом наиболее релевантной на сайте, и, вместо нее, в выдаче появляется другая страница сайта (не продвигаемая) с потерей позиции сайта по запросу.

В ряде случаев, эти проблемы связаны с попаданием отдельных страниц сайта по отдельным запросам под фильтр, который выявляет спам (в тексте или в анкорах) и в расчете релевантности данной страницы по данному запросу перестают учитываться проспамленные факторы ранжирования.
В этом случае, продвигаемая страница теряет свою позицию в "истинном ранжировании" Яндекса и сайт существенно падает в выдаче.

Т.е. методика продвижения "один запрос - одна страница", в случае, когда методы используются энергично и факторы ранжирования просмпамлены на грани фильтрации, приводит к высоким рискам падения позиций.

Мой сервис позволяет увидеть, на каком месте и с какой страницей будет сайт, если наиболее релевантная страница попадет под фильтр или выпадет из базы по техническим причинам (например, долгий ответ сервера).



Mon, 19 Mar 2012 12:24:19 +0400
»Разработка и продвижение сайтов
    SEO: старые статьи
    SEO: мои инструментов для поисковой оптимизации 2000
    Маркетинг: Удаляем конкурентов из Яндекса 2005
    SEO: Текстоптимайзер 2006
    SEO: Нелинейная выдача на Яндексе 2006
    SEO: скрипт для перелинковки сайтов 2007
    SEO: Уникальность, как статический фактор при ранжировании 2007
    SEO: сервис и скрипт проверки текста на уникальность 2007
    UX: Поведение - смотрим глазами посетителя
    SEO: Истинное ранжирование Яндекса
  »SEO: Оценка рисков поискового продвижения
    UX: Яндекс повторил "тропинки"
    UX: Гугловские тропинки по сайту
    SEO: Закладки вместо ссылок
    SEO: Качество текста по Яндексу 2015
    UX: быстродействие браузера
    SEO: Конверсии поисковых запросов в лиды
    SEO: Как бруазеры следят за пользователями
    Заказчик и студия
    UI: интерфейс и угол зрения
    SEO: Атака ботов поведенческими
    UX и UI ошибки в примерах
    Поведение на сайте
Mon, 19 Mar 2012 12:24:19 +0400

СВИДЕТЕЛЬСТВА:








ПРЕССА И ВЫСТУПЛЕНИЯ:



Выступление для менеджеров по рекламе застройщиков недвижимости, 2016


Выступление на конференции "Интернет и Бизнес", Москва, 2008


Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008


Выступление на конференции по юзабилити "User Expirience 2007", Москва


Статьи для рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"


Бан Яндекса, оптимизация текста по методу Остапа Бендера.


Критерии для постановки задачи и оценки результатов поискового продвижения (2002)