мои проекты
|
блог: вебразработка и SEO
|
блог: экономика и политика
|
блог: разное и интересное
|
портфолио: дизайн
|
пресса и выступления

главная > блог: вебразработка и SEO > SEO: Оценка рисков поискового продвижения

Оценка рисков поискового продвижения.

Типовое продвижение сайта для многих сео-оптимизиторов сводится к набору достаточно простых действий:

1. Выбрать под каждый продвигаемый запрос одну страницу.
2. Разместить в тексте страницы фразу запроса и ключевые слова запроса.
3. Разместить запрос в тайтле страницы.
4. Купить на бирже ссылки на эту страницу с фразой запроса и некоторыми вариациями, включающими слова запроса.

Однако такой подход с одной страницей под один запрос несет для заказчика существенные риски попадания продвигаемой страницы под фильтр Яндекса или выпадения ее из базы. Соответственно, в этом еще и риск для оптимизатора - заказчик перестанет платить.

На практие оптимизаторы сталкиваются с проблемами:
1. По мере закупки ссылок позиции страницы начинают падать.
2. При изменении алгоритма, после апдейтов, сайт существенно падает в выдаче (при следующих изменениях алгоритма может и подняться обратно).
3. Продвигаемая страница перестает считаться яндексом наиболее релевантной на сайте, и, вместо нее, в выдаче появляется другая страница сайта (не продвигаемая) с потерей позиции сайта по запросу.

В ряде случаев, эти проблемы связаны с попаданием отдельных страниц сайта по отдельным запросам под фильтр, который выявляет спам (в тексте или в анкорах) и в расчете релевантности данной страницы по данному запросу перестают учитываться проспамленные факторы ранжирования.
В этом случае, продвигаемая страница теряет свою позицию в "истинном ранжировании" Яндекса и сайт существенно падает в выдаче.

Т.е. методика продвижения "один запрос - одна страница", в случае, когда методы используются энергично и факторы ранжирования просмпамлены на грани фильтрации, приводит к высоким рискам падения позиций.

Мой сервис позволяет увидеть, на каком месте и с какой страницей будет сайт, если наиболее релевантная страница попадет под фильтр или выпадет из базы по техническим причинам (например, долгий ответ сервера).
2012-03-19

SEO: старые статьи
SEO: мои инструментов для поисковой оптимизации 2000
Маркетинг: Удаляем конкурентов из Яндекса 2005
SEO: Нелинейная выдача на Яндексе 2006
SEO: скрипт для перелинковки сайтов 2007
SEO: Уникальность изображений, как статический фактор 2007
SEO: сервис и скрипт проверки текста на уникальность 2007
UX: Поведение - смотрим глазами посетителя
SEO: Истинное ранжирование Яндекса
SEO: Оценка рисков поискового продвижения
UX: Яндекс повторил "тропинки"
UX: Гугловские тропинки по сайту
SEO: Закладки вместо ссылок
SEO: Качество текста по Яндексу 2015
UX: быстродействие браузера
SEO: Конверсии поисковых запросов в лиды
SEO: Как бруазеры следят за пользователями
Веб-разработка: Заказчик и студия
UI: интерфейс и угол зрения
SEO: Атака ботов поведенческими
Маркетинг: Поведение на сайте и персональная реклама
SEO: сносим Аналитикс и Метрику
UX и UI ошибки в примерах