мои проекты
|
блог: вебразработка и SEO
|
блог: экономика и политика
|
блог: разное и интересное
|
портфолио: дизайн
|
пресса и выступления

главная > блог: вебразработка и SEO > SEO: мой бесплатный курс обучения

Мой бесплатный курс обучения SEO

Мой бесплатный авторский видеокурс по Search Engines Optimization (SEO) - поисковой оптимизации и поисковому продвижению на Yandeх и Google: www.SeoTools.ru

Этот SEO курс вырос из моей "записной книжки", в которую я 15 лет заносил заметки об алгоритмах поисковых систем Яндекс, Гугл и инструментах для оптимизаторов. Сейчас в курсе упоминается около 60 SEO-сервисов и инструментов. Вы можете смотреть этот курс и обучаться продвижению сайтов абсолютно бесплатно.

На позиции сайта в выдаче мы можем влиять через три направления работ:

1. Работа с текстами и словами на сайте. Позволяет поисковым системам признать сайт релевантным запросу и попасть в выдачу. Достигается относительно просто:
- от исполнителя требуется грамотности в работе с SEO инструментами;
- от заказчика - время и бюджет на работы.

2. Работа с входящими ссылками. Позволяет вырастить ссылочную авторитетность сайта.
Несколько сложнее, чем п.1 поскольку:
- требует взаимодействия SEO-специалиста с независимыми владельцами сайтов;
- постоянно ведется борьба с конкурентами, которые тоже наращивают ссылочную авторитетность;
- требует время и бюджет на ссылки и/или творческого подхода, позволяющего получать качественные ссылки бесплатно.

3. Работа с поведением пользователей на сайте. Наиболее сложный этап, поскольку требует взаимодействия:
- со специалистом по маркетингу (привлекательность на сайте и цена товаров/услуг для посетителей, контент);
- дизайнером (usability, user experience, user interface);
- с программистами, отвечающими за техническую реализацию сайта (быстродействие, мобильная адаптация);
- постоянно ведется борьба с конкурентами в маркетинговом плане (насколько сайт лучше конкурентов соответствует спросу).

О моем понимании важности и сложности вышеперечисленных составляющих поискового продвижения:

1. 50% сложности конкурентной борьбы в поиске и эффективного продвижения в ТОП сегодня - это правильный маркетинг проекта, т.е. верно понятые потребности аудитории и соответствующая им подача информации/услуг/товаров и цены на сайте. Это влияет на позиции через поведенческие факторы. И непосредственно влияет на продажи. Поведение можно накручивать - если вы готовы рисковать потерей сайта.

2. 20% сложности эффективного продвижения - юзабилити сайта, включая отсутствие преград для посетителей на уровне интерфейсных решений и технической реализации сайта (масса примеров, когда это не так даже на сайтах очень солидных компаний).

3. 20% сложности эффективного продвижения - работа с прессой, чтобы была естественная и авторитетная ссылочная масса, а не только покупные ссылки.

4. Оставшиеся 10% сложности - слова, тексты, покупные и условно бесплатные ссылки.

Программа обучения по SEO в моем курсе

  • Урок 1: Начинаем знакомство с поиском (13 мин.)
  • Урок 2: Внутри поисковой системы: от запроса до выдачи (18 мин.)
  • Урок 3: Поисковые системы и слова (в тексте, HTML коде), назания за СПАМ (14 мин.)
  • Урок 4: Оптимизация, переоптимизация и качество текста (13 мин.)
  • Урок 5: Поисковые системы и ссылки (16 мин.)
  • Урок 6: Сервисы с собственными базами ссылок и параметры ссылок (19 мин.)
  • Урок 7: Сервисы (2) с базами ссылок и новые типы ссылок (19 мин.)
  • Урок 8: Сервисы (3) с базами ссылок и новые атрибуты ссылок (19 мин.)
  • Урок 9: JavaScript и новые типы ссылок. Внутренние ссылки. (30 мин.)
  • Урок 10: Поисковые системы и поведение пользователей (36 мин.)
  • Урок 11: Поведение пользователей и технические параметры (24 мин.)
  • Урок 12: Формула и факторы ранжирования поисковых систем (40 мин.)
  • Урок 13: Создаем сайт под запросы пользователей (50 мин.)
  • Урок 14: Пример ручного создания семантического ядра (32 мин.)
  • Урок 15: Сервисы для создания семантического ядра - 1 (35 мин.)
  • Урок 16: Сервисы для создания семантического ядра - 2 (16 мин.)
  • Урок 17: Кластеризация, отбор запросов и контент посадочной страницы (26 мин.)
  • Урок 18: Сервисы и инструменты - кластеризаторы (23 мин.)
  • Урок 19: Три типа посадочных страниц и контент для них (23 мин)
  • Урок 20: Контент посадочных страниц и сниппет (45 мин)
  • Урок 21: Методы контроля и оценки результатов продвижения (26 мин.)
  • Урок 22: Коммерческие сервисы для контроля продвижения сайта (29 мин.)
  • Урок 23: Получили в продвижение старый сайт - что делать (21 мин.)
  • Урок 24: Выявляем и устраняем проблемы скорости загрузки (19 мин.)
  • Урок 25: Проблемы с индексацией, дубли и переспам (19 мин.)
  • Урок 26: Увеличиваем SEO трафик - подбор запросов близких к ТОПу (35 мин.)
  • Урок 27: Увеличиваем SEO трафик - расширяем запросы по конкурентам (16 мин)
  • Урок 28: Естественный ссылочный профиль (21 мин.)
  • Урок 29. Ссылочный профиль по методам получения ссылок (14 мин.)
  • Урок 30: Традиционные SEO методы наращивания ссылочной массы (42 мин.)
  • Урок 31. Воронка продаж, SEO воронки и удовлетворенность пользователя (29 мин.)
  • Урок 32. Поведение посетителей, цвет и дизайн (24 мин.)
  • 2022-12-04

    SEO: старые статьи
    SEO: мои инструменты для поисковой оптимизации 2000
    Маркетинг: Удаляем конкурентов из Яндекса 2005
    SEO: Нелинейная выдача на Яндексе 2006
    SEO: скрипт для перелинковки сайтов 2007
    SEO: Уникальность изображений, как статический фактор 2007
    SEO: сервис и скрипт проверки текста на уникальность 2007
    UX: Поведение - смотрим глазами посетителя
    SEO: Истинное ранжирование Яндекса
    SEO: Оценка рисков поискового продвижения
    UX: Яндекс повторил "тропинки"
    UX: Гугловские тропинки по сайту
    SEO: Закладки вместо ссылок
    SEO: Качество текста по Яндексу
    UX: быстродействие браузера
    SEO: Конверсии поисковых запросов в лиды
    SEO: Как бруазеры следят за пользователями
    Веб-разработка: Заказчик и студия
    UI: интерфейс и угол зрения
    SEO: Атака ботов поведенческими
    Маркетинг: Поведение на сайте и персональная реклама
    SEO: сносим Аналитикс и Метрику
    UX и UI ошибки в примерах
    SEO: мой бесплатный курс обучения