главная > блог: вебразработка и SEO > SEO: Конверсии поисковых запросов в лиды
Конверсии поисковых запросов различной частотности в заявки
Когда поисковики ещё не скрывали запрос, по которому посетитель перешел на сайт - при получении заявки фиксировали в базе и текст запроса первого входа в точной форме. В результате накопилась статистика по двум сайтам по аренде недвижимости.
Первый сайт - аренда коттеджей в Финляндии. Все запросы в ТОП10. Всего учтено 1385 уникальных запроса перешедших в заявки. 83% из них - одноразовые запросы.
1. Самый популярный запрос дал 13% заявок. 2. 5 первых по популярности запросов дали 25% заявок. 3. 10 первых запросов = 31% заявок. 4. Первые по популярности 20% запросов = 65% заявок. 5. Первые по популярности 50% запросов = 78% заявок.

Второй сайт - аренда вилл и апартаментов в 5 странах. Все запросы в ТОП20. Всего учтено 2464 уникальных запроса давших заявки. 85% из них - одноразовые запросы.
1. Самый популярный/частотный запрос дал 3% заявок. 2. 5 первых по популярности запросов дали 7% заявок. 3. 10 первых запросов = 10% заявок. 4. Первые по популярности 20% запросов = 48% заявок. 5. Первые по популярности 50% запросов = 67% заявок.

Как SEO-студии дурят заказчика - не объясняют ему разную полезность разных запросов и разную эффективность позиций.
KPI для работы в договоре ставят как процент от всех запросов в ТОП10. И поднимают самые слабые запросы на последние позиции в ТОП10.
И KPI по Договору - выполнен! Главное не объяснять, что Заказчик получил 1% от возможных продаж с этого списка запросов.
2019-10-08
|