ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
АНТОНА НИКОЛАЕВА

главная
Мои проекты
Разработка и продвижение сайтов
Экономика, политика
Блог - разное
Дизайн
Пресса и выступления
карта сайта
Контакты



Быстродействие браузера как фактор разработки сайта

главная > Разработка и продвижение сайтов > UX: быстродействие браузера

Фотография устройств, на которых я провел тестирование:


Изначально 99% вычислительной работы при формировании страницы происходило на стороне сервера и функция браузера на стороне пользователя ограничивалась форматированием верстки. При этом узким местом для скорости работы сайта был только интернет-канал.

Сейчас большое количество вычислений организуется на стороне пользователя в его браузере (JavaScript, jQuery, различные фреймворки). Вычислительная нагрузка на клиентскую часть увеличивает время до полной прогрузки и генерации страницы. Вычислительная мощность устройства и используемый браузер стали более критичными факторами быстродействия сайта, чем интернет-канал.

Сложность этой проблемы для заказчика заключается в том, что разработчики, как специалисты, имеют наиболее современные устройства и быстрые браузеры, на которых и тестируют разрабатываемые сайты. Я не встречал разработчиков, которые тестируют сайты на посредственном оборудовании. Типовой ответ - "у нас такого нет". А у клиентов ещё есть и не мало.

Сайт, который работает у разработчиков работает быстро, будет тормозить у посетителей со средними параметрами устройств или медленным браузером. Посетители будут уходить на более быстрые сайты. В результате о проблемах для своих клиентов заказчик во время разработки не узнает, поскольку о них не знают и разработчики.

Кроме мощности устройств на быстроту работы сайта сильно влияет и выбор посетителями браузера. Как видно в небольшом исследовании ниже, разница в скорости вычислений в разных браузерах на одном устройстве достигает 40 раз!
 (десктоп под Win10, сравнение Firefox - Opera).

Ниже таблица сделанной мной проверки скорости вычислительных операций JavaScript на нескольких популярных устройствах и браузерах с помощью сервиса speed-battle.com:
 
Устройство, браузер Calculate
Android Smartfon
Firefox 13.13
Android browser 5.57
Android Table
Firefox 16.52
Android browser 13.47
iPhone
Google Chrome 26.95
Safari 9.66
iPad
Safari 16.52
Google Chrome 9.23
Desctop Win10
Firefox 24.38
Google Chrome 1.94
Opera 0.67
Yandex browser 1.02
Вы легко можете потерять значительную часть клиентов с сайта, если они пользуются относительно медленным браузером и устройствами, в то время как разработчики сдают вам работу на современном устройстве с быстрым браузером.

Скриншоты результатов тестов браузеров на компьютере с Win10:


Кроме прямого ухода клиентов, раздраженных долгой прогрузкой страниц, вы получаете ещё и снижение качества пользовательского поведения на сайте, что является негативным фактором для поисковых систем.



Thu, 03 May 2018 15:16:19 +0300
»Разработка и продвижение сайтов
    SEO: старые статьи
    SEO: мои инструментов для поисковой оптимизации 2000
    Маркетинг: Удаляем конкурентов из Яндекса 2005
    SEO: Текстоптимайзер 2006
    SEO: Нелинейная выдача на Яндексе 2006
    SEO: скрипт для перелинковки сайтов 2007
    SEO: Уникальность, как статический фактор при ранжировании 2007
    SEO: сервис и скрипт проверки текста на уникальность 2007
    UX: Поведение - смотрим глазами посетителя
    SEO: Истинное ранжирование Яндекса
    SEO: Оценка рисков поискового продвижения
    UX: Яндекс повторил "тропинки"
    UX: Гугловские тропинки по сайту
    SEO: Закладки вместо ссылок
    SEO: Качество текста по Яндексу 2015
  »UX: быстродействие браузера
    SEO: Конверсии поисковых запросов в лиды
    SEO: Как бруазеры следят за пользователями
    Заказчик и студия
    UI: интерфейс и угол зрения
    SEO: Атака ботов поведенческими
    UX и UI ошибки в примерах
    Поведение на сайте
Thu, 03 May 2018 15:16:19 +0300

СВИДЕТЕЛЬСТВА:








ПРЕССА И ВЫСТУПЛЕНИЯ:



Выступление для менеджеров по рекламе застройщиков недвижимости, 2016


Выступление на конференции "Интернет и Бизнес", Москва, 2008


Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008


Выступление на конференции по юзабилити "User Expirience 2007", Москва


Статьи для рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"


Бан Яндекса, оптимизация текста по методу Остапа Бендера.


Критерии для постановки задачи и оценки результатов поискового продвижения (2002)