ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
АНТОНА НИКОЛАЕВА

главная
Мои проекты
Разработка и продвижение сайтов
Экономика, политика
Блог - разное
Дизайн
Пресса и выступления
карта сайта
Контакты



Разработка веб сайтов, графический дизайн, продвижение, SEO

главная > Разработка и продвижение сайтов

Поведение посетителя на сайте - мой инструмент для продажника

Примеры ошибок UX (User Experience) и UI (User Interface)
Коллекция ошибок UX-UI на вебсайтах крупных компаний

SEO: Накрутка врагами поведенческих факторов
Пример атаки ботов на сайт для снижения поведенческих (отказы, время, просмотры)

UI: проектирование интерфейса и физиология зрения.
User Interface в веб-разработке. Примеры грамотных и безграмотных интерфейсов веб-сайта. Проблема ориентации только на мобильные устройства. На примерах работ нескольких веб-студий.

Заказчик и студия: как разработчики и сеошники относятся к работе над вашими веб-сайтами
Откровения двух руководителей: по разработке и по seo

SEO: Как браузеры следят за поведением пользователей и какие метрики получают владельцы браузеров для ранжирования сайтов
Обзор параметров отслеживания поведения пользователей браузером и последствия для SEO, поскольку популярными браузерами владеют поисковые системы: Google Chrome и Yandex browser. И как это влияет на ранжирование в поисковой выдаче.

SEO и маркетинг: конверсия поисковых запросов в заявки (лиды) - структура по частотности
Два сайта, для которых фиксировались запросы по которым пришел посетитель и отправил заявку. Конверсия в лиды запросов разной частотности.

UX в веб-разработке: как начать терять клиентов сделав современный сайт
User Experience: современные технологии разработки веб-сайтов предполагают много вычислений на стороне клиента и у разработчиков быстрые устройства. Обновление сайта может привести к потери клиентов с медленными устройствами.

SEO: Критерии качества Яндекса или "почему Яндекс не индексирует статью?"
Параметры качества статьи, которые можно формально проверить и их пороговые значения для качественного текста

SEO: Закладки вместо ссылок
Поисковики декларируют отказ от учета ссылок. Как владельцы браузеров они могут получать данные о привлекательности сайтов прямо из браузеров.

UX: Гугловские тропинки по сайту

UX: В Яндексе воспользовались моим инвестиционным предложением, но сделали все сами.
В Яндексе, в сервисе Метрика, появился инструмент Карта Переходов, который повторяет мой инструмент Карта Тропинок, описание которого было послано в Яндекс в инвестиционном предложении.

SEO: Оценка рисков поискового продвижения
Если продвигать только одну страницу под запрос - рискуем все потерять при смене алгоритма или ошибке в оптимизации

SEO: Реальное ранжирование Яндекса - другое, чем в общедоступной выдаче

UX: Поведение посетителя на сайте - смотрим их глазами
Отслеживание движения глаз посетителя при посмотре сайта - изучаем поведение на странице

SEO: Бесплатный сервис и скрипт проверки текста на уникальность

SEO: Уникальность текcтов и изображений на странице, как фактор при ранжировании + бесплатные php скрипты
Уникальность изображений и текстов документа, как статический фактор при ранжировании на поисковых системах

SEO: Бесплатный скрипт для организации перелинковки сайтов

SEO: "Нелинейная" выдача на Яндексе
Гипотеза о повышении качества выдачи поисковой системы путем организации паралельной выдачи

SEO: Инструмент оптимизации текстов под поисковые системы

SEO: Cкрипт и методика для удаления конкурентов из Яндекса
удаляем конкурентов из Яндекса

SEO: Мой комплект инструментов для поисковой оптимизации сайта (2000)
Комплект инструментов для поисковой оптимизации сайта - написан на VBA.

Статьи по SEO
Статьи по SEO 2006-2007

 





Tue, 17 Nov 2009 15:55:30 +0300
»главная
    Мои проекты
  »Разработка и продвижение сайтов
      SEO: старые статьи
      SEO: мои инструментов для поисковой оптимизации 2000
      Маркетинг: Удаляем конкурентов из Яндекса 2005
      SEO: Текстоптимайзер 2006
      SEO: Нелинейная выдача на Яндексе 2006
      SEO: скрипт для перелинковки сайтов 2007
      SEO: Уникальность, как статический фактор при ранжировании 2007
      SEO: сервис и скрипт проверки текста на уникальность 2007
      UX: Поведение - смотрим глазами посетителя
      SEO: Истинное ранжирование Яндекса
      SEO: Оценка рисков поискового продвижения
      UX: Яндекс повторил "тропинки"
      UX: Гугловские тропинки по сайту
      SEO: Закладки вместо ссылок
      SEO: Качество текста по Яндексу 2015
      UX: быстродействие браузера
      SEO: Конверсии поисковых запросов в лиды
      SEO: Как бруазеры следят за пользователями
      Заказчик и студия
      UI: интерфейс и угол зрения
      SEO: Атака ботов поведенческими
      UX и UI ошибки в примерах
      Поведение на сайте
    Экономика, политика
    Блог - разное
    Дизайн
    Пресса и выступления
    карта сайта
    Контакты
Tue, 17 Nov 2009 15:55:30 +0300

СВИДЕТЕЛЬСТВА:








ПРЕССА И ВЫСТУПЛЕНИЯ:



Выступление для менеджеров по рекламе застройщиков недвижимости, 2016


Выступление на конференции "Интернет и Бизнес", Москва, 2008


Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008


Выступление на конференции по юзабилити "User Expirience 2007", Москва


Статьи для рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"


Бан Яндекса, оптимизация текста по методу Остапа Бендера.


Критерии для постановки задачи и оценки результатов поискового продвижения (2002)