|
главная > блог: вебразработка и SEO
Блог: Разработка вебсайтов, дизайн, SEO
Мой инструмент для формирования индивидуального предложения посетителю сайта ДО отправки им заявки - менеджер по продажам ориентируется на текущее поведение посетителя прямо в момент посещения.
Коллекция ошибок проектирования взаимодействия посетителя (клиента) с сайтом на вебсайтах крупных компаний. Сколько договоров они теряют на такой неаккуратности вебразработки?
Пример атаки ботов на сайт для снижения поведенческих факторов: отказы, время, просмотры.
Психофизиологические законы визуального восприятия и User Interface в веб-разработке. Примеры грамотных и неграмотных интерфейсов веб-сайтов. Как можно отторгнуть клиентов, если не понимать основы эргономики Uzer Interface.
"На самом деле - нам на вас пофиг". Откровения двух руководителей: по веб-разработке и по SEO продвижению.
Обзор параметров отслеживания поведения пользователей браузером и последствия для SEO (популярными браузерами владеют поисковые системы: Google Chrome и Yandex browser). И как это влияет на ранжирование в поисковой выдаче.
Два сайта, для которых фиксировались запросы по которым пришел посетитель и отправил заявку. Конверсия в лиды запросов разной частотности. Закон Парето и как дурят SEO-студии своих заказчиков.
User Experience: современные технологии разработки веб-сайтов предполагают много вычислений на стороне клиента. Если у заказчика и разработчиков быстрые устройства, а у 20% клиентов меделенные - обновление сайта может привести к потери 20% клиентов.
Параметры качества статьи, которые можно формально проверить. Сервисы и пороговые значения для качественного текста (2015).
Поисковики декларируют отказ от учета ссылок. Как владельцы браузеров они могут получать данные о привлекательности сайтов прямо из браузеров (2014).
В 2011 Googlе Analytics сделали сервис для визуализации поведения посетителей на сайте, который я сделал и обнародовал на конференциях в 2007.
В Яндексе, в сервисе Метрика, появился инструмент Карта Переходов, который повторяет мой инструмент Карта Тропинок, описание которого было передано в Яндекс в инвестиционном предложении при встрече с совладельцем Яндекса Эстер Дейсон (2009).
Если продвигать только одну страницу под запрос - рискуем все потерять при смене алгоритма или ошибке в оптимизации. Мой сервис позволяет оценить изменение позиций сайта в случае проблемы с продвигаемой страницей (2010).
Мой сервис, который показывает истинное (постраничное) ранжирование в Яндекс (2010).
Поведение посетителя на сайте - отслеживание движения глаз посетителя при посмотре страниц в рамках тестовго задания. Помогает нам Константин Шурыгин из компании Ашманов и партнеры (2008).
Мой скрипт и сервис проверки текста на уникальность по нескольким шинглам (2007)
Гипотеза об уникальности изображений документа, как статическом факторе ранжирования, наряду с уникальностью текста - и способ вычисления цифрового отпечатка картинки (2007).
Небольшой скрипт для создания перелинковки между страницами сайта - скачайте бесплатно (2007)
Гипотеза о повышении качества выдачи поисковой системы путем организации паралельной выдачи (2006). Впоследствии подтвердилась в технологии Яндекса под названием Спектр.
Инструмент для оптимизации текста страницы под поисковые запросы по методу Остапа Бендера (так я назвал) в составе моего продукта CMS WebDirector (2006). Впоследствии это стали называть оптимизация под LSI.
Моя методика и скрипт для удаления конкурентов из Яндекса, и успешный пример её применения (2005)
Этот комплект инструментов для поисковой оптимизации сайта я написал на VBA в 2000г.
Несколько моих публикаций по SEO за 2006-2007 годы.
|
|