мои проекты
|
блог: вебразработка и SEO
|
блог: экономика и политика
|
блог: разное и интересное
|
портфолио: дизайн
|
пресса и выступления

главная > блог: вебразработка и SEO

Блог: Разработка вебсайтов, дизайн, SEO

Как сделать индивидуальное предложение клиенту ДО получения лида

Мой инструмент для формирования индивидуального предложения посетителю сайта ДО отправки им заявки - менеджер по продажам ориентируется на текущее поведение посетителя прямо в момент посещения.

Примеры ошибок UX (User Experience) и UI (User Interface)

Коллекция ошибок проектирования взаимодействия посетителя (клиента) с сайтом на вебсайтах крупных компаний. Сколько договоров они теряют на такой неаккуратности вебразработки?

Атака вражеских ботов на сайт для его понижения в выдаче

Пример атаки ботов на сайт для снижения поведенческих факторов: отказы, время, просмотры.

Угол зрения и проектирование веб-сайта

Психофизиологические законы визуального восприятия и User Interface в веб-разработке. Примеры грамотных и неграмотных интерфейсов веб-сайтов. Как можно отторгнуть клиентов, если не понимать основы эргономики Uzer Interface.

Отношение веб-студии к проекту заказчика

"На самом деле - нам на вас пофиг". Откровения двух руководителей: по веб-разработке и по SEO продвижению.

Как браузеры следят за поведением пользователей и что это значит для SEO

Обзор параметров отслеживания поведения пользователей браузером и последствия для SEO (популярными браузерами владеют поисковые системы: Google Chrome и Yandex browser). И как это влияет на ранжирование в поисковой выдаче.

Конверсии поисковых запросов различной частотности в заявки

Два сайта, для которых фиксировались запросы по которым пришел посетитель и отправил заявку. Конверсия в лиды запросов разной частотности. Закон Парето и как дурят SEO-студии своих заказчиков.

Быстродействие браузера как фактор разработки и тестирования сайта

User Experience: современные технологии разработки веб-сайтов предполагают много вычислений на стороне клиента. Если у заказчика и разработчиков быстрые устройства, а у 20% клиентов меделенные - обновление сайта может привести к потери 20% клиентов.

Качество по Яндексу или Почему Яндекс не индексирует статью?

Параметры качества статьи, которые можно формально проверить. Сервисы и пороговые значения для качественного текста (2015).

Яндекс отказывается от учета ссылок. Что вместо них? Закладки.

Поисковики декларируют отказ от учета ссылок. Как владельцы браузеров они могут получать данные о привлекательности сайтов прямо из браузеров (2014).

Гугловские "тропинки по сайту"

В 2011 Googlе Analytics сделали сервис для визуализации поведения посетителей на сайте, который я сделал и обнародовал на конференциях в 2007.

В Яндексе воспользовались моим инвестиционным предложением, но сделали все сами

В Яндексе, в сервисе Метрика, появился инструмент Карта Переходов, который повторяет мой инструмент Карта Тропинок, описание которого было передано в Яндекс в инвестиционном предложении при встрече с совладельцем Яндекса Эстер Дейсон (2009).

Оценка рисков поискового продвижения.

Если продвигать только одну страницу под запрос - рискуем все потерять при смене алгоритма или ошибке в оптимизации. Мой сервис позволяет оценить изменение позиций сайта в случае проблемы с продвигаемой страницей (2010).

Реальная выдача Яндекса - другая, чем общедоступная

Мой сервис, который показывает истинное (постраничное) ранжирование в Яндекс (2010).

Отслеживание движения глаз посетителя при посмотре сайта

Поведение посетителя на сайте - отслеживание движения глаз посетителя при посмотре страниц в рамках тестовго задания. Помогает нам Константин Шурыгин из компании Ашманов и партнеры (2008).

Сервис и скрипт проверки текста на уникальность

Мой скрипт и сервис проверки текста на уникальность по нескольким шинглам (2007)

Гипотеза об уникальность изображений на странице, как статическом факторе при ранжировании

Гипотеза об уникальности изображений документа, как статическом факторе ранжирования, наряду с уникальностью текста - и способ вычисления цифрового отпечатка картинки (2007).

Скрипт для перелинковки группы сайтов (2007)

Небольшой скрипт для создания перелинковки между страницами сайта - скачайте бесплатно (2007)

Гипотеза о возможности "нелинейной" выдачи на Яндексе

Гипотеза о повышении качества выдачи поисковой системы путем организации паралельной выдачи (2006). Впоследствии подтвердилась в технологии Яндекса под названием Спектр.

Текстоптимайзер - инструмент оптимизации текста

Инструмент для оптимизации текста страницы под поисковые запросы по методу Остапа Бендера (так я назвал) в составе моего продукта CMS WebDirector (2006). Впоследствии это стали называть оптимизация под LSI.

Как мы удалили конкурента из Яндекса

Моя методика и скрипт для удаления конкурентов из Яндекса, и успешный пример её применения (2005)

Набор инструментов для поисковой оптимизации сайта

Этот комплект инструментов для поисковой оптимизации сайта я написал на VBA в 2000г.

Статьи по SEO

Несколько моих публикаций по SEO за 2006-2007 годы.