мои проекты
|
блог: вебразработка и SEO
|
блог: экономика и политика
|
блог: разное и интересное
|
портфолио: дизайн
|
пресса и выступления

главная > мои проекты > 2002. Компания "Alt-media Group"

Компания "AltMedia Web" - реклама, вебразработка, SEO

Компания "Alt-media Group" была создана вместе с Татьяной Ломжевой осенью 2002 года.

Изначальной целью было создание исполнительной площадки в Санкт-Петербурге под заказы на веб-разработку из Штатов - там я был совладельцем компании VividWay LLC, California. Однако тяжелые последствия кризиса доткомов так и не дали развить эту тему. Компания стала ориентироваться на быстрорастущий российский рынок интернет услуг по веб-разработке и SEO.

CMS WebDirector

Сайты клиентов разрабатывались на основе CMS WebDirector, первую версию которой я написал в 2002г. Потом движок был полностью переписан штатными программистами. С 2005г. WebDirector стал продаваться как отдельный коробочный продукт.


Статья в Деловом Петербурге по поводу нашего выхода на рынок с CMS Webdirector - www.webdirector.ru

Комплексная реклама на горнолыжную аудиторию

Вторым направлением компании была реклама на горнолыжную аудиторию Санкт-Петербурга:
- на собственном портале Ski.Spb.ru (я начал его в 1997г);
- наружка на горнолыжных курортах (деятель моего бизнес-партнера на момент объединения).

Под продвижение этого направления было запущено собственное рекламное печатное издание - справочник (распространялся бесплатно на стойках в горнолыжных центрах ленобласти). И дисконтная программа для публики в конфе Ski.Spb.ru (на тот момент форумы и конференции играли роль социальных сетей).


Статья в Деловом Петербурге по поводу нашей активности на горнолыжном рынке

SEO продвижение

Акцентом интернет-деятельности компании было эффективное поисковое продвижение:

arentspb.ru

andersenhotel.ru

nortsea.ru

В 2003г я придумал инструмент - рейтинги видимости сайтов по некоторой тематике.

Инструмент активно использовался в процессе продаж услуг по SEO.


Лидеры видимости на поисковых системах по теме "коттеджное строительство"

Инструмент использовался для:
- получения ссылок на собственный сайт нашей компании: лидерам рейтингов рассылось письмо типа "Мы вычислили, что вы - лидер. Можете ссылаться на наше исследование" - и на наш сайт ставили ссылки;
- демонстрации результатов поискового продвижения клиентам: "Смотрите, вы теперь лидер по поисковой видимости среди конкурентов!" - клиенты были довольны;
- привлечении новых клиентов на SEO путем демонстрации рейтинга сайтов в их нише и места их сайта среди конкурентов (особенно, если топовый сайт конкурентов продвигался нами).

Впоследствии общедоступный сервис рейтингов по видимости seorate.ru появился у компании "Ашманов и партнеры", в которой я обсуждал тему рейтингов с Андреем Ивановым и для рассылки которого написал несколько статей.

Наш корпоративный сайт достаточно быстро занял первые позиции в поисковиках по теме "SEO - Поисковое продвижение в Санкт-Петербурге" и "веб-разработка в Сакнт-Петербурге".

В 2006г я придумал ещё один новый инструмент "карту тропинок" - граф переходов посетителей по сайту, где толщина граней графа была пропорциональна числу переходов. Инструмент был представлен публике на конференции по юзабилити в Москве, в 2007г.

Инструмент эффективно использовался для быстрого первичного анализа клиентских сайтов на поисковое продвижение, для понимания структуры сайта и происходящих на нем процессов.

А так же в рекламных целях при презентациях нашей компании в продажах клиентам. Клиентов цепляло, что ничего подобного они не видели у наших конкурентов.

Аналогичные инструменты появились через 2 года в Яндекс Метрике (после моей встречи с соучредителем Яндекса - Эстер Дейсон), и еще через год в Google Analytics.

Компания вместе с хорошо продвинутым по SEO сайтом и клиентской базой была успешно продана летом 2008г, непосредственно перед экономическим кризисом.

2019-10-10