ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
АНТОНА НИКОЛАЕВА

главная
Мои проекты
Разработка и продвижение сайтов
Экономика, политика
Блог - разное
Дизайн
Пресса и выступления
карта сайта
Контакты



Гео-информационная система по подбору и аренде коттеджей в Финляндии (2005 г.)

главная > Мои проекты > 2005. Гео-информационная система по коттеджам в Финляндии

www.fincot.ru

В 2005 г., в роли совладельца, менеджера проекта, проектировщика и постановщика задач я начал создавать инструмент для выбора и аренды коттеджей в Финляндии 
2005г. На встрече с финскими партнерами в финской торговой палате обсуждаем пути продвижения на российский рынок коттеджей в финской Карелии

На тот момент в информационном пространстве интернет был наиболее заметен финский сайт компании Ломаренгас. Недостатком его, как инструмента для российских пользователей, было:

1. Географическая группировка объектов по административным регионам Финляндии, которые никак не перекликались с существующим в головах российских клиентов понятиями "рядом с границей", "рядом с Хельсинки", "на Сайме".

2. Отсутствие таких важных поисковых криетриев, как: наличие горячей воды в доме (да и вообще воды), наличие в доме туалета, сауны, камина (у финнов было полно приличных брусовых коттеджей, но с туалетом на улице и водой из колодца).  

Кроме того, я хотел объединить в одной базе еще и объекты из десятка других, более мелких финских баз, где география вообще была забыта.

Перед началом работы мы имели:
- базу с геграфическими координатами основных городов и курортов Финляндии;
- базу финских коттеджей с координатами, заданными в терминах "50 км на север от Иматры и 400 км от Хельсинки".

Это была интересная задача. Были продуманы способов расчета координат коттеджей по нескольким различным вариантам таких текстовых описаний. Программистом проекта стал Дмитрий Герций, который и реализовал все эти расчетные алгоритмы. В результате мы получили карту с отмеченными на ней объектами, с возможностью выбора прямоугольной зоны на карте мышью. Чтобы в местах скопления коттеджей иконки домиков не налезали друг на друга, пересечения исключались путем задания круглой зоны, диаметр которой был пропорционален количеству домиков, заполненной паттерном иконки домика. Единственный недостаток - карта была написана только под скриптовые возможности эксплорера.

Второй интересной задачей стала необходимость совместить в одном пользовательском инструменте выбора объектов по цене и дате самые разные входящие: у различных коттеджных операторов были очень разные схемы расчета стоимости, зависящие от множества условий и календаря, включая ограничения на дни заезда и периоды аренды. Свести все в точности было возможно, но трудоемкость и стоимость работ превосходила ожидаемые доходы. Поэтому нужна была упрощенная модель. В результате, все многообразие схем расчетов стоимости было сведено к двум цифрам для каждого объекта на каждую календарную неделю: стоимость дыходного дня и стоимость буднего дня. Несколько раз в  неделю скрипт обходил все сайты коттеджных операторов и получал по каждому коттеджу занятость на пол-года вперед.

В результате компания получил на сайт пользовательский инструмент выбора коттеджей, аналогов которого не было не то что у конкурентов в России, но и у самих финнов.

Это стало одной из составных частей успеха компании, позволившей ей стать лидером в своем сегменте услуг.

Маркетинговая информация о месте на рынке и методах продвижения здесь



Fri, 04 Dec 2009 06:27:06 +0300
»Мои проекты
  »2005. Гео-информационная система по коттеджам в Финляндии
    2009. Продажа недвижимости в Финляндии
    2008. Загородный портал СПб
    2007. Карты тропинок по сайту
    2004. CMS WebDirector
    2003. Тематические рейтинги сайтов по видимости на поисковых системах
    2002. Компания "Alt-media Group"
    1997. SKI.SPB.RU - горнолыжный портал
    1994. Компьютерный стереоскоп
    1994. Корабельный навигационный мостик
Fri, 04 Dec 2009 06:27:06 +0300

СВИДЕТЕЛЬСТВА:








ПРЕССА И ВЫСТУПЛЕНИЯ:



Выступление для менеджеров по рекламе застройщиков недвижимости, 2016


Выступление на конференции "Интернет и Бизнес", Москва, 2008


Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008


Выступление на конференции по юзабилити "User Expirience 2007", Москва


Статьи для рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"


Бан Яндекса, оптимизация текста по методу Остапа Бендера.


Критерии для постановки задачи и оценки результатов поискового продвижения (2002)