ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
АНТОНА НИКОЛАЕВА

главная
Мои проекты
Разработка и продвижение сайтов
Экономика, политика
Блог - разное
Дизайн
Пресса и выступления
карта сайта
Контакты



Выступление на "Санкт-Петербургской Интернет конференции" - СПИК 2008

главная > Пресса и выступления > СПИК 2008, Санкт-Петербург

https://2008.sp-ik.ru/programm/interface.php

Секция:  Технологии разработки пользовательских интерфейсов и юзабилити
Еще на секции выступали: Ромуальд ЗДЕБСКИЙ (Microsoft), Игорь ЗАХАРЧЕНКО (UsabilityLab)

Мой доклад: Визуализация поведения пользователей на сайте с помощью "Карты тропинок"

Тезисы:

1. Что такое "Карта тропинок" и как ее читать.

2. Для кого будет полезна данная технология:
- маркетологи, специалисты по рекламе/PR;
- разработчики, дизайнеры, проект-менеджеры (архитекторы).

3. Что дает "карта тропинок":
- На основании анализа "карты тропинок" можно делать выводы о логичности устройства сайта в целом, об удобстве сайта для посетителей.
- Снижение затрат - экономия времени специалиста, анализирующего поведение посетителей на сайте.
- С помощью «карты тропинок» получить общее представление о поведении посетителей сайта и выявить проблемные точки быстрее, чем с помощью традиционной статистики.
- Возможность выявлять проблемы юзабилити, которые специфическим образом отражаются на "карте тропинок" – их трудно выявить другим способом.
- Более простая и доступная форма восприятия информации, чем таблицы и графики – есть что показать руководителю, особенно гуманитарию.

4. Место "карты тропинок" в проектировании сайта:
- проектируем поведение посетителей, потом сравниваем с картой тропинок.

5. Устраняем проблемы с юзабилити:
- Невнятная навигация – кольца на карте тропинок.
- Лишние переходы – длинные маршруты на карте тропинок.
- Проблемные страницы - уходы с сайта.

6. Ответы на вопросы.



Fri, 04 Dec 2009 09:57:14 +0300
»Пресса и выступления
    Ярмарка недвижимости 2016, Санкт-Петербург
    КИБ 2008, Москва
  »СПИК 2008, Санкт-Петербург
    "User Expirience 2007", Москва
    Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
    Бан Яндекса и оптимизация текста по методу Остапа Бендера.
    Критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения
Fri, 04 Dec 2009 09:57:14 +0300

СВИДЕТЕЛЬСТВА:








ПРЕССА И ВЫСТУПЛЕНИЯ:



Выступление для менеджеров по рекламе застройщиков недвижимости, 2016


Выступление на конференции "Интернет и Бизнес", Москва, 2008


Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008


Выступление на конференции по юзабилити "User Expirience 2007", Москва


Статьи для рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"


Бан Яндекса, оптимизация текста по методу Остапа Бендера.


Критерии для постановки задачи и оценки результатов поискового продвижения (2002)