главная > блог > Дизайн: полиграфия 1995-2005
Мой дизайн для полиграфии
Серия работ для оформления рекламных материалов Фонда Дж.Сороса.
Рекламный буклет, издававшийся в моем рекламном агентстве в целях поддержки и раскрутки интернет-проекта SKI.SPB.RU
БУТЫЛОЧНЫЕ ЭТИКЕТКИ
Основная дизайнерская игра при разработке этикеток - создать оригинальное визуальное выражение названия продукта, соблюдая стилистику класса продукта: изящную для сухого вина, богатую - для коньяка, простовато-декоративную - для пива.
Все работы ниже выполнены в 1996 - 1998 гг. И завершились вступлением в Союз Дизайнеров России с подачей этикеточных работ. После чего этикетками я перестал заниматься.
Этикетки для сухих вин
Водочные этикетки
Коньячные этикетки
Пивные этикетки
Этикетки для "бормотух" - винных напитков
Этикетки для минеральной воды
Этикетки для лимонадов
Этикетки для консервов
|