ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
АНТОНА НИКОЛАЕВА

главная
Мои проекты
Разработка и продвижение сайтов
Экономика, политика
Блог - разное
Дизайн
Пресса и выступления
карта сайта
Контакты



Полиграфия (1995-2005)

главная > Дизайн > Полиграфия (1995-2005)





БУТЫЛОЧНЫЕ ЭТИКЕТКИ

Основная дизайнерская игра при разработке этикеток - создать оригинальное визуальное выражение названия продукта, соблюдая стилистику класса продукта: изящную для сухого вина, богатую - для коньяка, простовато-декоративную - для пива.

Все работы ниже выполнены в 1996 - 1998 гг. И завершились вступлением в Союз Дизайнеров России с подачей этикеточных работ. После чего этикетками я перестал заниматься.


 









Этикетки для сухих вин


                         



Водочные этикетки
        

  


            

                                     

                    



Коньячные этикетки


        


                       



Пивные этикетки


               

             



               



           


                       



      



Этикетки для винных напитков


            
         
            



Этикетки для минеральной воды




             

                          



Этикетки для лимонадов и напитков
              

     


Этикетки для консервов

      














Wed, 28 May 2008 22:44:46 +0400
»Дизайн
    Логотипы (1991-2005)
  »Полиграфия (1995-2005)
Wed, 28 May 2008 22:44:46 +0400

СВИДЕТЕЛЬСТВА:








ПРЕССА И ВЫСТУПЛЕНИЯ:



Выступление для менеджеров по рекламе застройщиков недвижимости, 2016


Выступление на конференции "Интернет и Бизнес", Москва, 2008


Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008


Выступление на конференции по юзабилити "User Expirience 2007", Москва


Статьи для рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"


Бан Яндекса, оптимизация текста по методу Остапа Бендера.


Критерии для постановки задачи и оценки результатов поискового продвижения (2002)