ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
АНТОНА НИКОЛАЕВА

главная
Блог
Проекты
SEO
Дизайны
Пресса и выступления
карта сайта
Контакты

Оценка рисков поискового продвижения.

главная > SEO > 2010. Оценка рисков поискового продвижения

Типовое продвижение сайта для многих сео-оптимизиторов сводится к набору достаточно простых действий:

1. Выбрать под каждый продвигаемый запрос одну страницу.
2. Разместить в тексте страницы фразу запроса и ключевые слова запроса.
3. Разместить запрос в тайтле страницы.
4. Купить на бирже ссылки на эту страницу с фразой запроса и некоторыми вариациями, включающими слова запроса.

Однако такой подход с одной страницей под один запрос несет для заказчика существенные риски попадания продвигаемой страницы под фильтр Яндекса или выпадения ее из базы. Соответственно, в этом еще и риск для оптимизатора - заказчик перестанет платить.

На практие оптимизаторы сталкиваются с проблемами:
1. По мере закупки ссылок позиции страницы начинают падать.
2. При изменении алгоритма, после апдейтов, сайт существенно падает в выдаче (при следующих изменениях алгоритма может и подняться обратно).
3. Продвигаемая страница перестает считаться яндексом наиболее релевантной на сайте, и, вместо нее, в выдаче появляется другая страница сайта (не продвигаемая) с потерей позиции сайта по запросу.

В ряде случаев, эти проблемы связаны с попаданием отдельных страниц сайта по отдельным запросам под фильтр, который выявляет спам (в тексте или в анкорах) и в расчете релевантности данной страницы по данному запросу перестают учитываться проспамленные факторы ранжирования.
В этом случае, продвигаемая страница теряет свою позицию в "истинном ранжировании" Яндекса и сайт существенно падает в выдаче.

Т.е. методика продвижения "один запрос - одна страница", в случае, когда методы используются энергично и факторы ранжирования просмпамлены на грани фильтрации, приводит к высоким рискам падения позиций.

Мой сервис позволяет увидеть, на каком месте и с какой страницей будет сайт, если наиболее релевантная страница попадет под фильтр или выпадет из базы по техническим причинам (например, долгий ответ сервера).

написано: Mon, 19 Mar 2012 12:24:19 +0400



»SEO
    2015. Почему Яндекс не индексирует статью?
    2014. Закладки вместо ссылок?
    Продаются seotools.ru и seotest.ru
  »2010. Оценка рисков поискового продвижения
    2010. Истинное ранжирование Яндекса
    2007. Бесплатный сервис и скрипт проверки текста на уникальность.
    2007. Уникальность, как статический фактор при ранжировании
    2007. Бесплатный скрипт для перелинковки группы сайтов
    2006. Нелинейная выдача на Яндексе
    2006. Текстоптимайзер - оптимизация текста под поисковые системы
    2005. Удаляем конкурентов из Яндекса
    2000. Набор инструментов для поисковой оптимизации
    Статьи по SEO




СВИДЕТЕЛЬСТВА:








ПРЕССА И ВЫСТУПЛЕНИЯ:



Выступление на конференции "Интернет и Бизнес", Москва, 2008


Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008


Выступление на конференции по юзабилити "User Expirience 2007", Москва


Статьи для рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"


Публикации в "Деловом Петербурге"


Бан Яндекса, оптимизация текста по методу Остапа Бендера.


Критерии для постановки задачи и оценки результатов поискового продвижения (2002)