ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
АНТОНА НИКОЛАЕВА

главная
Мои проекты
Веб разработка и продвижение
Экономика, политика
Блог - разное
Дизайн
Пресса и выступления
карта сайта
Контакты

Отслеживание движения глаз посетителя при посмотре сайта - изучаем поведение

главная > Веб разработка и продвижение > Поведение посетителя на сайте - смотрим глазами посетителя

Константин Шурыгин из компании "Ашманов и партнеры" изучает наш веб-сайт (2007 г). А мы изучаем поведение его глаз - что привлекает взгляд и насколько долго. Оборудование и технология - Юзабилити лаборатория www.usabilitylab.ru

На видео ниже красный кружок показывает, куда смотрит Константин Шурыгин. Размер кружка показывает, насколько долго задержался его взгляд (чем больше кружок - тем дольше смотрел). Выводы очевидны :)




написано: Thu, 14 Jan 2010 21:06:44 +0300



»Веб разработка и продвижение
    Статьи по SEO
    2000. Набор инструментов для поисковой оптимизации
    2005. Удаляем конкурентов из Яндекса
    2006. Текстоптимайзер - оптимизация текста под поисковые системы
    2006. Нелинейная выдача на Яндексе
    2007. Бесплатный скрипт для перелинковки группы сайтов
    2007. Уникальность, как статический фактор при ранжировании
    2007. Бесплатный сервис и скрипт проверки текста на уникальность.
  »Поведение посетителя на сайте - смотрим глазами посетителя
    2010. Истинное ранжирование Яндекса
    2010. Оценка рисков поискового продвижения
    Улучшаем Яндекс - ищет по запросу в рамках темы
    Яндекс повторил "тропинки"
    Гугловские тропинки по сайту
    Продаются seotools.ru и seotest.ru
    2014. Закладки вместо ссылок?
    2015. Почему Яндекс не индексирует статью?
    Угол зрения и интерфейс веб-сайта
    Быстродействие браузера




СВИДЕТЕЛЬСТВА:








ПРЕССА И ВЫСТУПЛЕНИЯ:



Выступление на конференции "Интернет и Бизнес", Москва, 2008


Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008


Выступление на конференции по юзабилити "User Expirience 2007", Москва


Статьи для рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"


Публикации в "Деловом Петербурге"


Бан Яндекса, оптимизация текста по методу Остапа Бендера.


Критерии для постановки задачи и оценки результатов поискового продвижения (2002)