ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
АНТОНА НИКОЛАЕВА

главная
Мои проекты
Разработка и продвижение сайтов
Экономика, политика
Блог - разное
Дизайн
Пресса и выступления
карта сайта
Контакты



Отслеживание движения глаз посетителя при посмотре сайта - изучаем поведение

главная > Разработка и продвижение сайтов > UX: Поведение - смотрим глазами посетителя

Константин Шурыгин из компании "Ашманов и партнеры" изучает наш веб-сайт (2007 г). А мы изучаем поведение его глаз - что привлекает взгляд и насколько долго. Оборудование и технология - Юзабилити лаборатория www.usabilitylab.ru

На видео ниже красный кружок показывает, куда смотрит Константин Шурыгин. Размер кружка показывает, насколько долго задержался его взгляд (чем больше кружок - тем дольше смотрел). Выводы очевидны :)






Thu, 14 Jan 2010 21:06:44 +0300
»Разработка и продвижение сайтов
    SEO: старые статьи
    SEO: мои инструментов для поисковой оптимизации 2000
    Маркетинг: Удаляем конкурентов из Яндекса 2005
    SEO: Текстоптимайзер 2006
    SEO: Нелинейная выдача на Яндексе 2006
    SEO: скрипт для перелинковки сайтов 2007
    SEO: Уникальность, как статический фактор при ранжировании 2007
    SEO: сервис и скрипт проверки текста на уникальность 2007
  »UX: Поведение - смотрим глазами посетителя
    SEO: Истинное ранжирование Яндекса
    SEO: Оценка рисков поискового продвижения
    UX: Яндекс повторил "тропинки"
    UX: Гугловские тропинки по сайту
    SEO: Закладки вместо ссылок
    SEO: Качество текста по Яндексу 2015
    UX: быстродействие браузера
    SEO: Конверсии поисковых запросов в лиды
    SEO: Как бруазеры следят за пользователями
    Заказчик и студия
    UI: интерфейс и угол зрения
    SEO: Атака ботов поведенческими
    UX и UI ошибки в примерах
    Поведение на сайте
Thu, 14 Jan 2010 21:06:44 +0300

СВИДЕТЕЛЬСТВА:








ПРЕССА И ВЫСТУПЛЕНИЯ:



Выступление для менеджеров по рекламе застройщиков недвижимости, 2016


Выступление на конференции "Интернет и Бизнес", Москва, 2008


Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008


Выступление на конференции по юзабилити "User Expirience 2007", Москва


Статьи для рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"


Бан Яндекса, оптимизация текста по методу Остапа Бендера.


Критерии для постановки задачи и оценки результатов поискового продвижения (2002)