ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
АНТОНА НИКОЛАЕВА

главная
Мои проекты
Разработка и продвижение сайтов
Экономика, политика
Блог - разное
Дизайн
Пресса и выступления
карта сайта
Контакты

Компания "Alt-media Group" - вебразработка, реклама, SEO

главная > Мои проекты > 2002. Компания "Alt-media Group"

Компания "Alt-media Group" была создана вместе с Татьяной Ломжевой осенью 2002 года. Изначальной целью было создание исполнительной площадки в Санкт-Петербурге под заказы из Штатов - там я был совладельцем компании VividWay LLC, San-Diego, California. Однако тяжелые последствия кризиса доткомов так и не дали восстановиться и развить эту тему. Компания стала ориентироваться на быстрорастущий российский рынок интернет услуг.


Статья в Деловом Петербурге по поводу нашего выхода на рынок с CMS Webdirector -  www.webdirector.ru

В услугах компании была разработка веб-сайтов, SEO оптимизация и продвижение.
Отдельное направление - реклама на горнолыжную аудиторию Санкт-Петербурга: на собственном портале Ski.Spb.ru, размещение наружки на горнолыжных курортах, размещение рекламы в собственном издаваемом печатном справочнике.


Статья в Деловом Петербурге по поводу нашей активности на горнолыжном рынке

Акцентом деятельности компании было эффективное поисковое продвижение:

arentspb.ru



andersenhotel.ru



nortsea.ru



В 2003г я придумал инструмент - рейтинги видимости сайтов по некоторой тематике. Инструмент активно использовался в процессе работы по SEO.  


Лидеры видимости на поисковых системах по теме "коттеджное строительство"

Инструмент использовался для:
- получения ссылок на собственный сайт нашей компании: лидерам рейтингов рассылось письмо типа "Мы вычислили, что вы - лидер. Можете ссылаться на наше исследование" - и на наш сайт ставили ссылки;
- демонстрации результатов поискового  продвижения клиентам: "Смотрите, вы теперь лидер по поисковой видимости среди конкурентов!" - клиенты были довольны;
- привлечении новых клиентов на SEO путем демонстрации рейтинга сайтов в их нише и места их сайта среди конкурентов (особенно, если топовый сайт конкурентов продвигался нами).
Впоследствии общедоступный сервис рейтингов по видимости seorate.ru появился у компании "Ашманов и партнеры", в которой я обсуждал тему рейтингов с Андреем Ивановым и для рассылки которого написал несколько статей.

Наш сайт достаточно быстро занял первые позиции в поисковиках по теме "SEO - Поисковое продвижение в Санкт-Петербурге" и "веб-разработка в Сакнт-Петербурге".

В 2006г я придумал ещё один новый инструмент "карту тропинок" - граф переходов посетителей по сайту, где толщина граней графа была пропорциональна числу переходов.  Инструмент был представлен публике на конференции по юзабилити в Москве, в 2007г.



Инструмент эффективно использовался для быстрого первичного анализа клиентских сайтов на поисковое продвижение, для понимания структуры сайта и происходящих на нем процессов. 

А так же в рекламных целях при презентациях своей компании в продажах клиентам. Кдиентов цепляло, что ничего подобного они не видели у наших конкурентов.

Аналогичные инструменты появились через 2 года в Яндекс Метрике (после моей встречи с соучредителем Яндекса Эстер Дейсон), и еще через год в Google Analytics.

Компания вместе с хорошо продвинутым по SEO сайтом и клиентской базой была успешно продана летом 2008г, непосредственно перед экономическим кризисом.



 



 






  




»Мои проекты
    2008. Загородный портал СПб
    2005. Гео-информационная система по коттеджам в Финляндии
    2009. Продажа недвижимости в Финляндии
    2007. Карты тропинок по сайту
    2004. CMS WebDirector
    2003. Тематические рейтинги сайтов по видимости на поисковых системах
  »2002. Компания "Alt-media Group"
    1997. SKI.SPB.RU - горнолыжный портал
    1994. Компьютерный стереоскоп

СВИДЕТЕЛЬСТВА:








ПРЕССА И ВЫСТУПЛЕНИЯ:



Выступление для менеджеров по рекламе застройщиков недвижимости, 2016


Выступление на конференции "Интернет и Бизнес", Москва, 2008


Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008


Выступление на конференции по юзабилити "User Expirience 2007", Москва


Статьи для рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"


Публикации в "Деловом Петербурге"


Бан Яндекса, оптимизация текста по методу Остапа Бендера.


Критерии для постановки задачи и оценки результатов поискового продвижения (2002)