ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
АНТОНА НИКОЛАЕВА

главная
Мои проекты
Разработка и продвижение сайтов
Экономика, политика
Блог - разное
Дизайн
Пресса и выступления
карта сайта
Контакты

Компания "Alt-media Group" - вебразработка, реклама, SEO

главная > Мои проекты > 2002. Компания "Alt-media Group"

Компания "Alt-media Group" была создана вместе с Татьяной Ломжевой осенью 2002 года. Изначальной целью было создание исполнительной площадки в Санкт-Петербурге под заказы из Штатов - там я был совладельцем компании VividWay LLC, San-Diego, California. Однако тяжелые последствия кризиса доткомов так и не дали восстановиться и развить эту тему. Компания стала ориентироваться на быстрорастущий российский рынок интернет услуг.


Статья в Деловом Петербурге по поводу нашего выхода на рынок с CMS Webdirector -  www.webdirector.ru

В услугах компании была разработка веб-сайтов, SEO оптимизация и продвижение.
Отдельное направление - реклама на горнолыжную аудиторию Санкт-Петербурга: на собственном портале Ski.Spb.ru, размещение наружки на горнолыжных курортах, размещение рекламы в собственном издаваемом печатном справочнике.


Статья в Деловом Петербурге по поводу нашей активности на горнолыжном рынке

Акцентом деятельности компании было эффективное поисковое продвижение:

arentspb.ru



andersenhotel.ru



nortsea.ru



В 2003г я придумал инструмент - рейтинги видимости сайтов по некоторой тематике. Инструмент активно использовался в процессе работы по SEO.  


Лидеры видимости на поисковых системах по теме "коттеджное строительство"

Инструмент использовался для:
- получения ссылок на собственный сайт нашей компании: лидерам рейтингов рассылось письмо типа "Мы вычислили, что вы - лидер. Можете ссылаться на наше исследование" - и на наш сайт ставили ссылки;
- демонстрации результатов поискового  продвижения клиентам: "Смотрите, вы теперь лидер по поисковой видимости среди конкурентов!" - клиенты были довольны;
- привлечении новых клиентов на SEO путем демонстрации рейтинга сайтов в их нише и места их сайта среди конкурентов (особенно, если топовый сайт конкурентов продвигался нами).
Впоследствии общедоступный сервис рейтингов по видимости seorate.ru появился у компании "Ашманов и партнеры", в которой я обсуждал тему рейтингов с Андреем Ивановым и для рассылки которого написал несколько статей.

Наш сайт достаточно быстро занял первые позиции в поисковиках по теме "SEO - Поисковое продвижение в Санкт-Петербурге" и "веб-разработка в Сакнт-Петербурге".

В 2006г я придумал ещё один новый инструмент "карту тропинок" - граф переходов посетителей по сайту, где толщина граней графа была пропорциональна числу переходов.  Инструмент был представлен публике на конференции по юзабилити в Москве, в 2007г.



Инструмент эффективно использовался для быстрого первичного анализа клиентских сайтов на поисковое продвижение, для понимания структуры сайта и происходящих на нем процессов. 

А так же в рекламных целях при презентациях своей компании в продажах клиентам. Кдиентов цепляло, что ничего подобного они не видели у наших конкурентов.

Аналогичные инструменты появились через 2 года в Яндекс Метрике (после моей встречи с соучредителем Яндекса Эстер Дейсон), и еще через год в Google Analytics.

Компания вместе с хорошо продвинутым по SEO сайтом и клиентской базой была успешно продана летом 2008г, непосредственно перед экономическим кризисом.



 



 






  




»Мои проекты
    2005. Гео-информационная система по коттеджам в Финляндии
    2009. Продажа недвижимости в Финляндии
    2008. Загородный портал СПб
    2007. Карты тропинок по сайту
    2004. CMS WebDirector
    2003. Тематические рейтинги сайтов по видимости на поисковых системах
  »2002. Компания "Alt-media Group"
    1997. SKI.SPB.RU - горнолыжный портал
    1994. Компьютерный стереоскоп
    1994. Корабельный навигационный мостик

СВИДЕТЕЛЬСТВА:








ПРЕССА И ВЫСТУПЛЕНИЯ:



Выступление для менеджеров по рекламе застройщиков недвижимости, 2016


Выступление на конференции "Интернет и Бизнес", Москва, 2008


Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008


Выступление на конференции по юзабилити "User Expirience 2007", Москва


Статьи для рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"


Бан Яндекса, оптимизация текста по методу Остапа Бендера.


Критерии для постановки задачи и оценки результатов поискового продвижения (2002)