ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
АНТОНА НИКОЛАЕВА

главная
Блог
Проекты
SEO
Дизайны
Пресса и выступления
карта сайта
Контакты

Выступление на "Санкт-Петербургской Интернет конференции" - СПИК 2008

главная > Пресса и выступления > СПИК 2008, Санкт-Петербург

http://2008.sp-ik.ru/programm/interface.php

Секция:  Технологии разработки пользовательских интерфейсов и юзабилити
Еще на секции выступали: Ромуальд ЗДЕБСКИЙ (Microsoft), Игорь ЗАХАРЧЕНКО (UsabilityLab)

Мой доклад: Визуализация поведения пользователей на сайте с помощью "Карты тропинок"

Тезисы:

1. Что такое "Карта тропинок" и как ее читать.

2. Для кого будет полезна данная технология:
- маркетологи, специалисты по рекламе/PR;
- разработчики, дизайнеры, проект-менеджеры (архитекторы).

3. Что дает "карта тропинок":
- На основании анализа "карты тропинок" можно делать выводы о логичности устройства сайта в целом, об удобстве сайта для посетителей.
- Снижение затрат - экономия времени специалиста, анализирующего поведение посетителей на сайте.
- С помощью «карты тропинок» получить общее представление о поведении посетителей сайта и выявить проблемные точки быстрее, чем с помощью традиционной статистики.
- Возможность выявлять проблемы юзабилити, которые специфическим образом отражаются на "карте тропинок" – их трудно выявить другим способом.
- Более простая и доступная форма восприятия информации, чем таблицы и графики – есть что показать руководителю, особенно гуманитарию.

4. Место "карты тропинок" в проектировании сайта:
- проектируем поведение посетителей, потом сравниваем с картой тропинок.

5. Устраняем проблемы с юзабилити:
- Невнятная навигация – кольца на карте тропинок.
- Лишние переходы – длинные маршруты на карте тропинок.
- Проблемные страницы - уходы с сайта.

6. Ответы на вопросы.

Сайт проекта "Карты Тропинок по сайту"

написано: Fri, 04 Dec 2009 09:57:14 +0300



»Пресса и выступления
    КИБ 2008, Москва
  »СПИК 2008, Санкт-Петербург
    "User Expirience 2007", Москва
    Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
    Деловой Петербург
    Бан Яндекса и оптимизация текста по методу Остапа Бендера.
    Критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения




СВИДЕТЕЛЬСТВА:








ПРЕССА И ВЫСТУПЛЕНИЯ:



Выступление на конференции "Интернет и Бизнес", Москва, 2008


Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008


Выступление на конференции по юзабилити "User Expirience 2007", Москва


Статьи для рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"


Публикации в "Деловом Петербурге"


Бан Яндекса, оптимизация текста по методу Остапа Бендера.


Критерии для постановки задачи и оценки результатов поискового продвижения (2002)