ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
АНТОНА НИКОЛАЕВА

главная
Мои проекты
Разработка и продвижение сайтов
Экономика, политика
Блог - разное
Дизайн
Пресса и выступления
карта сайта
Контакты

Как выбирать эффективные интернет-площадки для размещения рекламы недвижимости

главная > Пресса и выступления > Ярмарка недвижимости 2016, Санкт-Петербург

Презентация к выступлению на выставке "Ярмарка недвижимости" с семинаром для менеджеров по рекламе. Тема - как выбрать эффективные интернет-площадки для размещения рекламы недвижимости на примере коттеджных поселков.
Кликайте на картинку для увеличения.


Традиционные для менеджеров по рекламе пути выбора рекламных площадок: по наличию рекламы конкурентов, по ракрученности бренда площадки, по обещанному количеству переходов-кликов по рекламе. Никто не умеет прогнозировать качество аудитории реламных площадок. Я научу.


Типовой путь покупателя: осознание потребности (интерес) - сбор информации - принятие решения. Так же и у покупателей недвижимости.


При сборе информации перед покупкой недвижимости покупатели идут на две поисковые системы: Яндекс и Гугл.


Популярность поисковых систем Yandex и Google у российской аудитории сейчас примерно равна.


Практически весь трафик по недвижимости с поисковых систем сейчас забирают порталы - агрегаторы. Наличие информации и возможности сравнивать - это то, что нужно покупателям недвижимости. Лишь небольшая часть потенциальных покупателей на этой стадии (поиск информации) переходит по контекстной рекламе.


Пример входящего трафика одного популярного портала Санкт-Петербурга по загородной недвижимости с открытой статистикой. Видно, что портал имеет хороший уровень  SEO и живет за счет поисковых систем.


Второй портал по загородной недвижимости Санкт-Петербурга с открытой статистикой.
У него плохо с поисковым продвижением весь свой трафик он закупает и перепродает рекламодателям (арбитраж трафика). Причем открытая статистика показывает, что покупает он дешевый, некачественный трафик от нецелевой, случайной аудитории.


Резюме: путь заинтересованного посетителя - потенциального покупателя недвижимости: поисковые системы Яндекс и Гугл - порталы - сайт застройщика.


Для выбора правильных порталов под размещение рекламы менеджеру по рекламе застройщика надо пройти свой путь:
- выбрать правильные запросы и регион с помощью сервиса wordstat.yandex.ru;

- найти порталы, которые забирают эту аудиторию из поисковых систем.



Для сравнения порталов по недвижимости нам удобно привести их к одной цифре, которая будет соответствовать количеству интересующей нас аудитории.


Для этого можно воспользоваться сервисом seorate.ru
Создаем аккаунт, заводим отобранные в Яндекс-Директе запросы (10 бесплатно).
Указываем регион (Москва - бесплатно). И ждем несколько дней сбора статистики.
Сервис посчитает для сайтов забирающих с поисковых систем интересную нам аудиторию единый показатель - видимость в процентах. Чем больше видимость - тем больше на портале интересной нам целевой аудитории потенциальных покупателей.


Сервис позволяет не только одноразово снять популярность порталов у целевой аудитории, но и мониторить изменения этой популярности, своевременно выявляя новые популярные порталы.


Недостатком бесплатного решения seorate.ru является отсутствие мониторить по другим регионам, кроме Москвы. Мы ведем собственный сервис, выполняющий аналогичные функции отслеживания видимости по контрольным запросам на аудиторию Санкт-Петербурга.


Пример списков лидеров по запросам темы "коттеджные поселки" по видимости на Яндексе в регионе Санкт-Петербург.


Пример наиболее видимых целевой аудиторией по теме "коттеджные поселки" на Гугле.

Как рассчитывается видимость сайта:


Каждый запрос имеет популярность - количество раз, сколько ваша целевая аудитория ищет этот запрос на поисковой системе.


В зависимости от позиции в выдаче по этому запросу вероятен переход посетителя на найденный сайт. Максимальная вероятность при наличии сайта на первой позиции в выдаче принимается за видимость в 100% по этому запросу.


Наш сервис ведет мониторинг позиций сайтов по каждому контрольному запросу. И рассчитывает видимость на дату замера с учетом популярности запроса, места сайта в поисковой выдаче и поисковой системы. 


Рейтинги порталов по видимости на поисковых системах по теме коттеджных поселков в регионе Санкт-Петербург и Ленинградская область публикуются ежемесячно в издании "Пульс рынка", выпускаемом Экспертным бюро "Сперанский".


Дополнительную информацию о качестве аудитории рекламной площадки дает (при открытой статистике) среднее время посетителя на сайте и среднее количество просмотренных страниц. Чем больше страниц просматривают посетители на сайте - тем лучше сайт соответствует интересам привлекаемой аудитории.






»Пресса и выступления
  »Ярмарка недвижимости 2016, Санкт-Петербург
    КИБ 2008, Москва
    СПИК 2008, Санкт-Петербург
    "User Expirience 2007", Москва
    Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
    Деловой Петербург
    Бан Яндекса и оптимизация текста по методу Остапа Бендера.
    Критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения

СВИДЕТЕЛЬСТВА:








ПРЕССА И ВЫСТУПЛЕНИЯ:



Выступление для менеджеров по рекламе застройщиков недвижимости, 2016


Выступление на конференции "Интернет и Бизнес", Москва, 2008


Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008


Выступление на конференции по юзабилити "User Expirience 2007", Москва


Статьи для рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"


Публикации в "Деловом Петербурге"


Бан Яндекса, оптимизация текста по методу Остапа Бендера.


Критерии для постановки задачи и оценки результатов поискового продвижения (2002)