ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
АНТОНА НИКОЛАЕВА

главная
Блог
Проекты
SEO
Дизайны
Пресса и выступления
карта сайта
Контакты

Этикетки (1995-1998)

главная > Дизайны > Этикетки (1995-1998)

Основная дизайнерская игра при разработке этикеток - создать оригинальное визуальное выражение названия продукта, соблюдая стилистику класса продукта: изящную для сухого вина, богатую - для коньяка, простовато-декоративную - для пива.

Все работы ниже выполнены в 1996 - 1998 гг. И завершились вступлением в Союз Дизайнеров России с подачей этикеточных работ. После чего этикетками я перестал заниматься.


Этикетки для сухих вин


                         


Водочные этикетки
        

  


            

                                     

                      



Коньячные этикетки


              


                   



Пивные этикетки


          

     



         



         



           


           



          



Этикетки для винных напитков


             

          


            



Этикетки для минеральной воды


             

      



Этикетки для лимонадов и напитков
                    

     



Этикетки для консервов


      

написано: Wed, 28 May 2008 22:44:46 +0400



»Дизайны
    Логотипы (1991-2005)
  »Этикетки (1995-1998)
    Вебсайты (1995 - 2003)
    Flash (1997 - 2004)




СВИДЕТЕЛЬСТВА:








ПРЕССА И ВЫСТУПЛЕНИЯ:



Выступление на конференции "Интернет и Бизнес", Москва, 2008


Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008


Выступление на конференции по юзабилити "User Expirience 2007", Москва


Статьи для рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"


Публикации в "Деловом Петербурге"


Бан Яндекса, оптимизация текста по методу Остапа Бендера.


Критерии для постановки задачи и оценки результатов поискового продвижения (2002)