ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
АНТОНА НИКОЛАЕВА

главная
Блог
Проекты
SEO
Дизайны
Пресса и выступления
карта сайта
Контакты

Индикатор Уоррена Баффета и GDJI (DJIA в золоте)

главная > Блог > Уоррен Баффет и GDJA

Индикатор Уоррена Баффета: стоимость рынка акций к годовому продукты.
Если стоимость рынка акций заметно ниже годового продукта (0.7 - 0.8) - рынок будет расти.
Если стоимость рынка заметно выше годового продукта - рынок будет падать. 
Ниже индикатор Уоррена Баффета, автоматически обновляемый по публикуемым данным ФРС.



На графике видно, до какого значения индикатор поднимался перед падением 2000-го и 2008-го годов.

На лето 2015 индикатор показывает, что фондовый рынок US перегрет и находится около верхних границ. Рынок ждет очередное падение. По Баффету покупать надо будет при 0.7
Однако, пока подъем может продолжиться и до 2017, и до 2018...



Теперь от меня лично по графику выше:

1. Видно, что в текущем "большом экономическом цикле" (1980-20.0), рынок спеклятивно перегревается до больших величин, чем в прошлом цикле (1950-1980).

2. Указанные Уорреном Бафефтом значения для рынка, при которых надо покупать (0.7 - 0.8), характерны только для среднесрочных падений рынка при прохождении вершины цикла, но не для полного дна.
По графику нас ожидает дно цикла в 2017 - 2020, при котором индикатор Уоррена Баффета покажет 0.3
Если купить при ближайших формальных 0.7-0.8 - только потеряем.

3. Линия поддержки при снижающейся фазе экономического цикла показывает ближайшее падение индикатора, примерно, до 0.5, после чего можно ожидать краткосрочный (на несколько лет) отскок вверх, перед очередным падением.   


Еще один индикатор, показывающее текущее место в больших экономических циклах, это индекс Доу Джонса в золоте: 

Автообновляемый индикатор GDJI (GoldDJIA)




Восходящее движение (отскок) за счет компенсаторных усилий ФРС завершилось.
Ждем падения мировой экономики ко дну глобального экономического циклак 2018-2019 г.
И/или нового этапа количественного смягчения. 

В продолжение - годовой продукт в золоте и текущий момент:









написано: Tue, 30 Jun 2015 10:13:28 +0300



»Блог
    Ладожская Атлантида
    Яндекс повторил "тропинки"
    Поведение посетителя на сайте - смотрим глазами посетителя
    JS/TrojanDownloader.Agent.NRL
    "Великая депрессия" началась в Роcсии весной 2009 г.
    Америка сдула свой пузырь или рос ли DJIA с 2003 года?
    Выросла ли цена на нефть за последние 30 лет?
    Фукусима-1 и АЭС в Сосновом Бору
    Улыбка Джоконды
    Гугловские тропинки по сайту
    Лидеры Пустоты и революция 2020
    Потребительская корзина
    Соционика: Путин и Медведев
    определитель местоположения телефона
    52 процента - в налоги
    Курс доллара и пополнение валютных резервов
    Криминальные районы в штатах
    Олимпиада 2014 - милитаризация России
    Улучшаем Яндекс - ищет по запросу в рамках темы
    Золотовалютные резервы ЦБ
    Зависимость DJIA от печати долларов FRS
    Макроэкономические индикаторы
    Текущие затраты ЦБ на поддержание курса рубля
    Прогноз доллара на 2014, 2015
    Кризис - продолжение
    Глобальные экономические циклы
    Как выглядит доллар
    Золотой стандрат
    Паралели: Украина 2014 - Финляндия 1939
    Украинский конфликт
    обвал рубля в "Черный вторник"
    FRS 2015.03.05
  »Уоррен Баффет и GDJA
    Цена нефти за 165 лет
    Прогноз цены на нефть и курса доллара - август 2015
    Война в Европе - полезна для Америки
    ЦБ тестирует курс 100-120
    Поддельный 'Дом Романовых'
    Gold Oil
    рецессия-2016-2017
    Рецессия 2017
    Donald-Trump_Tramp
    Большие циклы
    DJIA, гугл-тренды и экономическй кризис
    US GDP - Gold ratio




СВИДЕТЕЛЬСТВА:








ПРЕССА И ВЫСТУПЛЕНИЯ:



Выступление на конференции "Интернет и Бизнес", Москва, 2008


Выступление на Санкт-Петербургской Интернет конференции СПИК 2008


Выступление на конференции по юзабилити "User Expirience 2007", Москва


Статьи для рассылки "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"


Публикации в "Деловом Петербурге"


Бан Яндекса, оптимизация текста по методу Остапа Бендера.


Критерии для постановки задачи и оценки результатов поискового продвижения (2002)